Бавлинские школьники поближе познакомились с профессией пожарных
27 мая 2017 г., суббота
В преддверии Дня защиты детей в пожарной части №14 был организован «День открытых дверей» для школьников.
В этот день в пожарной части побывали учащиеся 2 «А» класса из школы №7. Начальник 2 смены Зиряк Сайфуллин, инженер части Эльвира Назмутдинова, инспектор части Гульнара Зиновьева провели экскурсию по зданию депо, представили для осмотра боевую технику, пожарно-техническое вооружение и аварийно-спасательное оборудование.
Ребята узнали, что для повышения своего профессионального мастерства огнеборцы ежедневно проводят учения и тренировки. Детям было очень интересно забраться и посидеть в кабине пожарной машины и побегать по лабиринту тренировочной площадки. Мальчишки с уверенностью заявили, что в будущем обязательно выберут профессию пожарного. Также, второклашкам было интересно послушать лекции о профессии пожарного и о соблюдении мер пожарной безопасности в быту.
Экскурсия оставила бурю положительных эмоций и впечатлений у второклассников.
Консультация – предупреждение об интенсивности метеорологического явления
с 18 час. 3 мая до 18 час. 4 мая 2024 г.
Вечером 3 мая, ночью и днем 4 мая на территории Республики Татарстан и в г.Казани ожидаются:
- ночью и утром 4 мая температуры воздуха и почвы 0..-5˚ (в Казани -1..-3˚), на отдельных участках дорог возможно образование гололедицы;
- вечером 3 мая, ночью-днем 4 мая сильный северо-западный ветер местами порывами ночью15-20 м/с (в Казани до 18 м/с), днем 15 м/с.
Прогноз пожарной опасности лесов на территории Республики Татарстан
3 мая 2024 г. в Алькеевском, Аксубаевском, Нурлатском и Черемшанском муниципальных районах Республики Татарстан сохранится высокая пожарная опасность лесов (4 класс).
Местами сохранится 3 класс пожарной опасности лесов.
Благотворительный фонд «Нэфис» отправил на Донбасс три гуманитарные фуры. В них вошли товары первой необходимости – бытовая химия общим весом 54,4 тонны.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER