Что делать если привезли некачественную мебель?

21 мая 2018 г., понедельник

Покупка некачественной мебели вместо радости принесла многодетной семье из Бавлов немало проблем и разочарования.

В Альметьевский территориальный орган обратилась жительница города Бавлы  с жалобой на нарушение ее прав потребителя. Многодетная семья, въехав в новую квартиру с радостью начала обустраивать свой быт.  Первым делом,конечно же, решено было обновить мягкую мебель. Поднапряглись и купили мягкий уголок: диван и кресло за 65 000 рублей с красивым названием «Андора». Мебель была доставлена покупателю  18 февраля 2017 года,с указанным гарантийным сроком в 18 месяцев. Однако, в процессе эксплуатацииу мебели отвалилось дно и начали расходиться боковые стенки. 28.03.2018г. покупательница обратилась с письменным заявлением к продавцу о возврате денег, однако получила отказ.  Ей было предложено проведение лишь платного ремонта. Тогда гражданка А. обратилась Альметьевский территориальный орган за помощью. После того, как специалистами территориального органа  05.04.2018г. был направлен запрос в адрес продавца с просьбой предоставить документы, характеризующие ситуацию и свидетельствующие о причинах и обстоятельствах невыполнения законных требований потребителя,дело наконец  сдвинулось с «мертвой» точки. Так как продавец обязан удовлетворить такое требование, если не докажет путем проведения экспертизы, что недостаток дивана возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Экспертиза  в установленное законом время после обращения потребителя не проводилась.  17.04.2018г. претензия покупателя была удовлетворена в досудебном порядке, деньги возвращены в полном объеме.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования